Отсюда - https://t.me/memes_street/474
Ситуация вокруг рядовой доставки посылки из поднебесной превратилась в квест с элементами триллера, когда логист маленькой но гордой службы доставки добыл мои персональные данные, чтобы перейти на личные оскорбления и угрозы, хотя разумеется он совсем не это имел ввиду)
В первых числах сентября на Али заказал подарок товарищу, оплатил скорую доставку в постамат возле дома (вроде почтового ящика в торговом центре, где можно по пин-коду открыть ячейку и забрать оставленную курьером посылку). Посылка пришла в город буквально дней за 10, 14 сентября поступила в ведомство компании Курьер-Сервис-Экспресс (CSE) и дальше начался треш с абсолютно предсказуемым финалом (посылку придётся самостоятельно ехать забирать на край города в рабочее время), но изобретательно выстроенным квестом, который призван максимально этот конец отстрочить, дабы доказать что фирма всеми силами старалась свою работу выполнить, но это клиент не смог нормально подождать. Дело в том, что с фирмой нет связи и вы не можете найти адрес где посылку забрать. Горячая линия - фикция, действующего местного телефона нет, емейл не ответит, адреса на сайте и в группе ВК не те, в 2Гисе фирма записана иначе (нашёл её сильно позже), чат-бот туп как пробка. Нет ни одного человека в городе, кто бы вам помог. Ваша посылка в параллельной вселенной. Удачи.
Сокращу нудное описание того как я неделями назначал на сайте все новые и новые даты доставки и ничего не получал, как безуспешно висел на линии ожидания, воевал с чат-ботом чтобы вообще узнать адрес где находится посылка. Нужно было ездить в рабочее время проверять все имеющиеся адреса, чтобы на месте узнать куда пошлют дальше. Короче у меня ушло три недели.
(Разумеется никто со мной не связался)
Уже начался октябрь. Пришлось в рабочий день ехать к краю города и надеяться что это в этот раз не зря. В офисе тихо и сонно. В пустом зале ни одного клиента кроме меня, две женщины вяло кликают по клавиатурам. Не происходит ничего. Обратил внимание что на столах стоят телефоны, но при мне ни разу не звонили. Посылка разумеется на месте, через пару минут принес парень, который по видимости и стал героем дальнейших событий.
В принципе оно и так всё понятно - максимальная "оптимизация" сверху, лишней работы делать не нужно, клиентам надоест и они сами приедут всё забрать, потому что им ничего больше не останется. Но вот оценить их профессиональную деятельность очень хочется, фирма не оправдывает ни одного слова в своём названии.
На этом я бы выдохнул наконец, но уже через 15 минут после отзыва получаю в Ватсап это. О - оперативность! Полагаю это админ склада, который вынес мне посылку.
В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как "сонных калек" и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать. Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте.
Я поначалу опешил каким нужно быть, чтобы вести такой диалог от имени компании, но логист идёт дальше и признаётся, что не действует официально от их имени, а мои персональные данные он добыл самостоятельно из базы для личных целей и вендетты. Честно уже не знаю что хуже, в других странах какбэ за это присаживают.
Если это читают представители службы "Курьер Сервис Экспресс", то я очень прошу разобраться в методах "работы с возражениями" ваших подчинённых и в целом с логистикой, когда доставки как таковой у вас нет, но и забрать посылку клиент не может, потому что вы исключили все линии связи между ним и логистами.
Но Николая я безусловно жду в гости в любое время, обсудим сложности логистики)
В Екатеринбурге сегодня на помойке очевидец обнаружил множество выкинутых посылок из Алиэкспресса и бродяг, разбирающих добро.